Как защитить свои права при покупке некачественной обуви | 29-02-2024 |
Важен и тот факт, что если продавец не согласен с предъявленными к товару претензиями, то именно он (продавец) за свой счет обязан провести экспертизу. Причем Вы имеете полное право при этом присутствовать, и никто не имеет права Вам в этом отказать. Если же Вы не согласны по каким-либо причинам с результатом экспертизы, то можете предъявить судебный иск. В этом случае именно Вы должны будете оплачивать экспертизу, а также транспортировку и хранение товара, и доказывать, что не являетесь причиной дефекта товара, т.е. обувь не была испорчена Вами.
Основываясь на статье «Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара», любой покупатель имеет право предъявить претензии относительно качества товара только в течение времени, ограниченного сроком гарантии. Это значит, что по истечении срока гарантии никакие претензии не принимаются, и защитить свое право Вы уже не сможете. Помните, что обувь – это сезонный товар. Поэтому гарантийный срок на нее должен наступать только с началом соответствующего сезона. Исходя из климатических особенностей отдельных объектов Российской Федерации, устанавливаются и эти сроки. Не забудьте удостовериться, что сроки гарантии указаны в договоре о купле-продаже.
При предъявлении претензий производителю, Вам обязаны удовлетворить их в течение 20 дней (ремонт или замена). Первым днем будет считаться именно тот день, когда претензия была предъявлена. При получении обратно отремонтированного или замененного товара, продавец в обязательном порядке должен продлить срок гарантии. Если же по истечении 20-ти дней Ваша претензия не удовлетворена изготовителем, то Вы можете потребовать возврата суммы, потраченной на покупку.
12 |
Смотрите также: О праве потребителя на замену некачественного товараКлассификация мужской обуви Рекомендации по выбору и продлению жизни обуви Модные тенденции осень 2011 Кружева снова в моде |
mir-mechti.ru 2012 - 2024 Красота и мода - быть красивой легко!